Ступени процесса образования. Перспективные направления развития школы. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп. Методологический подход фгос. В основной школе является формирование.
В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Личностные результаты фгос. Социокультурная среда в образовании. В основной школе является формирование.
Направления воспитания в школе по фгос. В основной школе является формирование. Личностные результаты обучения по географии. Задачи исследовательской работы в школе. Перспективная модель развития школы.
Формирование ууд в начальной школе. Требования к личностным результатам фгос. Системно-деятельностный подход фгос. -характеристика особенностей социокультурной среды. Методологические основания фгос.
Направления развития школы. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Формирование ууд на уроках. Деятельностный подход фгос.
Технологии на основе деятельностного подхода. Направления воспитательной работы в школе по фгос. Технология формирования универсальных учебных действий. Технологии организации инклюзивного образования. Оценка планируемых результатов.
Проектная деятельность в начальной школе. Социокультурная модель образования. Аттестация учащихся. Условия формирования ууд. Идеи современного образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения фгос. Цели и задачи проектной деятельности. Основа развития ууд в основной. Система оценки результатов освоения программы. В основной школе является формирование.
Профильные направления в школе. В основной школе является формирование. Перспективное развитие школы. Формы системно деятельностного подхода. Технологии формирования ууд.
В основной школе является формирование. Методологическая основа фгос. Принципы личностно-деятельного подхода. Модель развития школы. Методы и методики инклюзивного образования.
Формирование ууд в начальной школе. Способы и формы инклюзивного образования. В основной школе является формирование. Системно-деятельностный подход в образовании это. Фгос до личностные результаты.
Задачи системно-деятельностного подхода. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Требования к ученику системы образования. Методы инклюзивного образования в школе.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. В основной школе является формирование. Направления воспитательной работы. Направления воспитательной работы по фгос. Формирование ууд на уроках в начальной школе.
Задачи проектной деятельности в начальной школе. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Особенности современного образования. В основной школе является формирование.
Аттестация учеников. Стратегия развития школы. Ууд в начальной школе по фгос. Системно-деятельностный подход методы. Задачи аттестации учащихся.
Социокультурная среда школы. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Технологии для развития ууд. Формирование ууд.
В основной школе является формирование. Современные педагогические идеи в образовании. Системно-деятельностный подход схема. В основной школе является формирование. Особенности современного образования.
Системно-деятельностный подход методы. Аттестация учеников. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Условия формирования ууд.
Социокультурная среда школы. Методы инклюзивного образования в школе. Идеи современного образования. Способы и формы инклюзивного образования. Системно-деятельностный подход фгос.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп. Задачи исследовательской работы в школе. Проектная деятельность в начальной школе. Направления воспитательной работы в школе по фгос. В основной школе является формирование.